284 слов- Ничего себе! – не понял Ямамото, проходивший мимо. - Эээ… Ребята? – не понял Савада, сидевший рядом. - Ааа! Горячо! – не понял Гокудера, пролив себе на брюки горячий кофе. Но совсем ничего не понял Хибари, поддавшийся душевному порыву, овладевшему им за мгновение до случившегося. - Молчи, травоядное. Теперь ты мой. – прошептал Хибари на ушко Гокудере, прилипнув к нему всем телом. Вдыхать полной грудью запах его волос. Наслаждаться привкусом сигарет во рту, переплетаясь языками. Ощущать его тепло и исходящий оттуда жар. Держать его ладонь в своей и тонуть. Тонуть в этом бездонном омуте зеленых глаз. Он мечтал об этом с первого дня их встречи. Одинокими ночами он прокручивал эти сюжеты множество раз. Изнурял свое тело тренировками, в надежде забыть о нем. Но все было тщетно. Он был не в силах сдерживать себя более. - Я изобью тебя до полусмерти и вылежу все твои раны. – продолжал шептать Хибари. – Со мной ты узнаешь всю прелесть боли. Мы будем наслаждаться ей вместе. Слышишь меня, травоядное? Вместе. Раз и навсегда! - Как скажешь, Хибари-сан. – последовал смиренный ответ. – Хибари-сан… Хибари-сан… Хибариии-сааан!
Чувствуя, что кто-то его трясет, Хибари открыл и глаза и увидел перед собой Тсуну. - Хибари-сан, вы не больны? - Что здесь происходит? - Вы так резко уснули, что я забеспокоился. - Все в порядке. – ответил Хибари, вертя головой, пытаясь вспомнить, что случилось. Рядом на диване сидел Гокудера и не спеша, смаковал дымящийся кофе. - Что ты здесь делаешь? – неожиданно для самого себя спросил Хибари. - Кофе пью. Разве не видно? – недоумевая, ответил Гокудера. “Так значить ничего не было…” – толи с облегчением, толи с сожалением подумал Хибари. Уже отворачиваясь и пытаясь выкинуть глупости из головы, он заметил, как Гокудера подмигнул ему, брюки были мокрыми, а во рту чувствовался привкус сигарет.
411 слов - Но мы с тобою будем вместе Как Сид и Нэнси, Сид и Нэнси! - проникновенным, идеально поставленным баритоном посулил Хибари Кёя прямо в ухо застывшему с разинутым ртом Гокудере Хаято. - А я говорил девочкам из бухгалтерии, что так и будет, - Тсуна, улыбаясь, подхватил из ослабевших пальцев своей Правой Руки дымящуюся кружку с чаем. - А они: «Один бокальчик, один бокальчик!». - И ни за что не доживём до пенсии Мы Сид и Нэнси, Сид и Нэнси! - сообщил начальник юридического отдела, уютно пристраивая голову на плече первого помощника босса. - Ты посмотри, на ногах не стоит, а ни одного слова не перепутал! - восхищённо присвистнул Ямамото, ставя кофейник на место. - Кто там, кстати, у главбуха родился? Мальчик? - Ага. - Надо будет тоже зайти, поздравить, - шурша газетами, он устроился в кресле. - Если тоже напьёшься — ко мне не подходи, - засыпающий Хибари тяжелел с каждой секундой, но спихнуть его Гокудера не решался. - Боливар не вынесет двоих! - Ты лучше потише, Гокудера, - Ямамото с удовольствием отхлебнул из своей кружки. - А то ещё проснётся, и начнёт тут всех до смерти забивать. От смущения. - Мне с ним в обнимку до утра сидеть, что ли? - возмущённо прошипел Гокудера. - Он тяжёлый, между прочим! - Разоспится — мы тебя из-под него спасём, - прохрумкал печеньем Тсуна. - Потерпи чуток, ладно? - Ну почему именно мне такое «счастье»? - спорить с Десятым было немыслимо, но ничто мешало Гокудере хотя бы поныть. - Дрых бы в своём кабинете, раз уж развезло! - Какой же ты шумный, травоядное, - заплетающимся языком пробормотал Хибари, чуть отодвинувшись и с трудом фокусируя взгляд на гокудеровской физиономии. - Сейчас буду загрызать. До смерти. - Ты, пьяная рожа... Остаток фразы — без сомнений длинной, витиеватой и богатой нецензурными оборотами, застрял у Гокудеры в горле. Хибари, смешно вытянув шею, прихватил зубами одну из его многочисленных серёжек и негромко, явно игриво зарычал. Сидящий рядом с ними Тсуна чуть не выронил недопитую кружку. Ямамото непонимающе захлопал глазами. - Всегда мечтал это сделать, - с присущим только очень нетрезвым людям простодушием признался Хибари. - И так ещё. Он подтянулся повыше, окончательно влезая Гокудере на колени, и принялся языком выводить на шее совершенно ошеломлённой жертвы какие-то замысловатые фигуры. Тсуна с преувеличенным вниманием уставился в задёрнутое шторами окно. Ямамото закрылся газетой. Гокудера просто закрыл глаза, обречённо позволяя этой новой для них всех реальности воплотиться. Ведь спорить с Хибари — болезненно и бесполезно. Лучше просто дожить до момента, когда он протрезвеет. И интереснее, кстати.
чудесно, блин
автор, спасибо, мне было интересно что из этого арта получится
з
после конца тура открыться не забудьтечитать дальше