175 словМы не могли в это верить. Тсунаеши Савада, Десятый Босс Вонголы, покинул этот мир, вырвав наши сердца и забрал теплоту наших душ. Мы очерствели, засохли, как листья на большом дереве семьи. Нельзя передать всеми словами, что он для нас значил. Для всех - босс, глава семьи и тот, кто стоял над всеми... Но он и был между нами, понимал каждого: и забияку Гокудеру, и балагура Ламбо, и даже угрюмого мизантропа Кею. В такие моменты, поднимая глаза к небу, видишь его понимающие глаза. Он сам был подобен небу, он принял нас всех к себе. Он стал частью нас, а мы стали его частью. Каждый из нас хранит какие-то воспоминания о нем: совместный спарринг с Рехеем, игра в бейсбол с Ямамото, прогулки по вечерам с Докуро, светские рауты с Мукуро... Память о нем не исчезнет никогда, ибо он - наша вечная память. Его дух всегда с нами, пытается нас поддержать и защитить в такое нелегкое время... Мы помним каждое мгновение, проведенное с ним. Мы помним. Мы, Десятое Поколение Вонгола, помним самого лучшего босса Тсуну. Покойся с миром.
Откровенно говоря: автор нетрезв. Заявка запала за душу.
478 словСмерть – это то, что никогда не коснется тебя. Смерть – это то, что случается у других, но никогда, слышишь, никогда не коснется тебя. Это вера, заложенная еще в детстве, закрепленная равнодушием на сообщение о гибели стольки-то людей при таких-то обстоятельствах по центральному каналу в двенадцать часов по полудню. А ты доедаешь хлопья с молоком и думаешь, что это – никогда не коснется ни тебя, ни семьи, ни друзей. В четырнадцать лет хрупкое стекло треснуло под итальянским ботинком репетитора. В девятнадцать разлетелось хрустальными брызгами, вонзаясь в его же болезненное тело. В двадцать четыре они поразили и самого ученика.
С разных часовых поясов, с разных городов, разных миров, менталитетов и нравов – память. Савада Тсунаеши, Десятый босс Семьи Вонгола, перламутрово-бледный как внутренняя сторона раковины моллюска. Лежит на белых цветах, в контрастно-черном гробу, и вроде бы как спит. Смерть – это то, что никогда не коснется его. Хибари знает это. Савада Тсунаеши, Десятый босс Семьи Вонгола. Наконец, он не силиться выжать из себя улыбку, наконец, не старается взять на себя абсолютно всё и неровно идти на полусогнутых. Наконец, острые израненные локти и избитые колени заживут. Мукуро знает это. Тсуна, никчемный Тсуна, так не желавший становиться Десятым, так похожий этим на второго ученика легендарного репетитора. Слишком много пережил, слишком много не успел. В бешеной гамме цветов так мало спокойных и умиротворенных, ярких и красочных. Всё больше серости и черноты, засохшей алой масляной краски по краям огромной палитры – одной на всех. Дино знает это. Савада. Из нерешительного мальчишки будто в один миг стать действительно боссом семьи, но остаться другом. День открытого объявления войны с Мельфиоре стал первым днем определенности, твердой землей под ногами и вместе с тем был последним для него. Если бы обстоятельства сложились иначе, если бы в помпезный зал переговоров допустили Хранителей… Этого бы просто-напросто не случилось. Рехей знает это. Тсуна. Тсунаеши. Савада. Десятый. Когда-то широко улыбающийся, жмурившийся на ослепительном солнце непривычно-людного Неаполя, аккуратно спускающегося по трапу огромного самолета. Оступается, чуть не падает – Гокудера успевает словить дражайшего босса под руку. А тот смеется. Так тепло и заразительно, так уютно и по-доброму, что Хаято невольно улыбается в ответ, не озвучивая свои волнения и вопросы о его самочувствии. Ямамото тоже смеется, говорит что-то – не важно теперь уже, что – и обнимает обоих за плечи, прижимая к себе, только громче смеясь на возмущение Гокудеры, негодующего из-за столь фамильярного поведения с Джудайме. Когда-то Тсуна восхищенно смотрел на всё новое, что его окружало. Со страхом косился на стопки архиважных документов, пактов, актов – что всё это такое и как с этим правильно обращаться подсказывал Девятый, снисходительно улыбаясь и по-домашнему взъерошивая волосы на макушке своего преемника. Теперь глаза закрыты и на юном лице ирреальное спокойствие. И не покидает вера в то, что этого просто не может быть. С разных часовых поясов, с разных городов, разных миров, менталитетов и нравов единодушное «этого не может быть». Хранители знают это и к черту факты. Сердечные друзья не умирают никогда.
заказчик
Откровенно говоря: автор нетрезв.Заявка запала за душу.478 слов
Спасибо
а.
*снимает шляпу*
разрешите разместить?
Аы, спасибо большое :3
Конечно, размещайте.)
не хочется оглавлять его пустым "Без названия"
Ну, пусть тогда так оно и будет: Воспоминания.)
Названия всегда туго давались.