193Савада не знает, когда он понял, что все, происходящее с ним, – неправильно и невозможно. А может, он знал это всегда. Теряясь при взгляде на эти глаза, он всегда тонет. И не слышит, не видит, что вокруг, не понимая, где эта грань. Это всегда больно, Мукуро отталкивает, усмехаясь. Никогда не отвечает. Жаждет силы, власти. Всегда делает удивленное лицо, будто не понимает. И вот так, предавая, растаптывая его честь, его надежды, он лишь усмехается, с вожделением ожидая, когда же он сломается. Тсуна не может сдаться и бросить, впадая словно в наркотическую зависимость от этого человека. Каждый раз, когда Босс убеждается, что его Хранитель Тумана такой же обманчивый и неуловимый, как и его тотем, когда он видит, что Мукуро на его глазах мило улыбается другому, заигрывает, уводит, он получает новые раны. Да, это всегда острее любого лезвия. - Почему… - выдыхает Савада, не в силах более сдерживаться, глядя в спину. - Я хочу получить твое тело, - как всегда усмехается он. Мучая и издеваясь, Мукуро каждый раз словно вырезает на коже причину. Снова и снова проводя ножом по свежим шрамам. Савада знает, что может все изменить за секунду. Но неизвестно, где же тогда появятся новые раны.
271 читать дальше- Сделай так ещё раз, - тихо шепчет Тсуна, крепче сжимая пиджак Мукуро дрожащими пальцами. Спину немного жжет, но он обещает себе, клянется всеми богами, что вытерпит. - Какой ты нетерпеливый, - ухмыляется Рокудо прямо в губы босса, впивается лезвием в нежную кожу и ловит красные капли в ладонь. Иногда кажется, что нужно больнее - ещё немного, ещё чуть-чуть и эта режущая боль сорвет ту, которая скрыта внутри. Тсуна не знает, что именно вырезает Мукуро, иллюзионист и сам не отдает себе отчет. Губы растягиваются в ехидной, оскорбительной усмешке, а в глазах непонимание. Он не знает, как стереть пустоту в глазах Савады. Хотел заполучить тело, взять в плен душу, склонить того, перед кем хотелось преклоняться. Однако сейчас перед ним стоит не Десятый босс Вонголы, а сломанная кукла. Пустая оболочка, леденящая душу пустота и отчаянная, почти осязаемая боль. - Что с тобой, Тсунаеши-кун? - шепчет Мукуро, когда последний штрих нанесен. Сжигающее душу любопытство и ещё одно, непонятное и смущающее чувство, которому с трудом находится определение - смущение. Когда Савада медленно улыбается, поднимает голову и смотрит в глаза хранителю, что-то щелкает в груди иллюзиониста и он отводит взгляд. Будто скорлупа распадается вокруг нежной плоти. Тсуна стоит, уткнувшись носом в плечо Мукуро и слезы, горячие чистые слезы не успевают выступить, впитываются в черную ткань пиджака. - Спасибо, - отпустить уже нет никакой возможности. Мукуро осторожно поднимает босса на руки и несет в спальню. Ему нравится думать, что он оказался причиной возвращения Савады. Ему нравится, что теперь у него есть полное право захватить это тело. Вот только потребуется ещё совсем немного времени, чтобы насладиться силой и чистотой Вонголы. А потом можно приступать к выполнению плана.
293Мальчишка прижимается всем телом, старается быть как можно ближе. У него такая теплая и нежная кожа, ее так и хочется расцеловать или разодрать в клочья. Такие разные желания, разум мечется, не зная, какое из них выбрать и осуществить. В зеркале отражается его спина, с которой белая рубашка спущена почти до пояса. Наверное, он ощущает на себе чужой взгляд, поэтому слегка вздрагивает. А может, ему просто холодно. В отражении у Мукуро появляется в руках маленький нож. В реальности его руки по-прежнему обнимают Тсуну. Кроме самого иллюзиониста никто не видит, как его рука в зеркале движется чуть вниз по спине мальчишки, касается острых лопаток, проводит пальцами вдоль позвоночника, останавливаясь на пояснице. Нож он так и не выпускает. Тсуна знает, что эти холодные касания – лишь иллюзии, так как настоящие руки по-прежнему прижимают его за шею к себе. Настоящие, теплые и немного грубые… Боль от первого надреза заставляет Тсуну сжаться и прикусить язык, чтобы не закричать. Ничего, это всего лишь царапина, таких на его теле было много, а будет еще больше. Ничего, успокаивал он себя, это всего лишь иллюзия. Мукуро молчит, не пытается высмеять его внезапные мазохистские наклонности или полное подчинение. Он молчит, и Тсуна готов благодарить за его молчание. Это как старая эротическая игра, когда партнер выводит у тебя на спине слова или просто буквы, а тебе надо угадать, что же он там написал. Только у обычных людей в качестве инструментов чаще всего бывают взбитые сливки или льдинки. Когда Мукуро делал что-нибудь, как обычный человек? Тсуна вздрагивает каждый раз, когда лезвии снова и снова касается его кожи. Он чувствует, как кожа расходится от холодного металла, чувствует каждую каплю крови, которая стекает по его спине вниз. Это всего лишь иллюзия, ведь по-настоящему вредить этому телу Мукуро не будет. Тсуна уже знает, что будет написано на его спине.
127Хранители Вонголы странные люди, например, Хибари все время грозится, забить до смерти, Мукуро грозиться заполучить тело Тсуны. Хотя на этот раз похоже все получилось, но вот наверно не совсем, так как он хотел. А именно у Рокудо просто не поднялась рука ударить Джудайме и вообще причинить ему вред... Сколько раз он появлялся у него дома? Сколько раз не сводил с него глаз часами? А потом решил, что заполучит тело Савади, но немного другим способом... -Мукуро за-зачем тебе нож? - Хранитель Тумана только улыбнулся и прижал крепче к себе десятого - Потому что ты только мой... Поначалу было немного больно, но раны заживут, оставив на нежной коже шрамы, складывающиеся в слова «I love you». Все-таки "заполучить человека" можно разными путями и Мукуро выбрал тот, который ему больше понравился.
но я хотел немного другого.
но всё-равно спасибо за исполнение.
чувственно так.
заказчик
спасибо!
автор.
читать дальше
понравилось.)
заказчик.
это. это так прекрасно.
спасибо, за исполнение.