423 слова. наверное, это некое АУ. надеюсь, всем понятно, почему. читать дальше- Скорее… Скорее… Надо быстрее с этим покончить… - билось в мозгу Хранителя облака. - Я должен успеть, должен! Но прихвостни Бьякурана, словно рой мух, не давали и секундной передышки. Без устали отбрасывая каждого ударами тонфа снова и снова, он с холодной решимостью заполнял комнату телами отряда Вайт Спелл. Но один за одним, они прибывали нескончаемым потоком. Несмотря на количество, для Хибари это была лишь досадная помеха, заставляющая тратить драгоценные минуты. Он и сам до конца не осознавал, отчего сердце так замирает от волнения. Нет, не волнения. От паники, что медленно и неукротимо поднималась в его душе при мысли о том, что он может не успеть. Этот мальчишка всегда идет до конца. На этот раз это может быть действительно его последней битвой. Генкиши слишком силен. С каждым новым ударом, с каждым новым врагом его дыхание становилось более рваным, а движения – более резкими. Хибари терял терпение, обрывая чью-то очередную хрупкую жизнь, не испытывая ни малейшего сожаления по поводу своей жестокости. В этом мире есть всего три существа, к которым он испытывал хоть какие-то чувства: привязанность к Хиберду, ненависть к Мукуро и что-то вязкое, тягучее, навязчивое к этому травоядному Тсунаеши, что заставляло его каждый раз терять свое самообладание. *** Боль заполнила каждую клеточку тела. Все чувства померкли, словно уступая место лишь одному, дикому, неукротимому, беспощадному. Спину жгло, словно раскаленными прутьями. Тело отказывалось двигаться. Но это уже и не нужно. Он сделал это, он победил Призрачного Рыцаря. Теперь можно передохнуть, уступив место слабости. Темнота заволокла сознание, погружая его в бесконечные пучины агонии. - Не смей! – раздался знакомый леденящий голос. – Иначе я забью всех твоих друзей до смерти. Шипение тонкими иглами пронзило слух, вырывая его из лап небытия. Этого приказа невозможно ослушаться, и дело вовсе не в угрозе. - Савада Тсунаеши, открывай глаза, быстро, иначе… - Н-н-не надо, - еле слышно прошептал Тсуна, чуть приоткрыв глаза, - я все п-понял, Хибари-сан. Перед глазами все плыло, но серые глаза стальными тисками удерживали его в этом мире. Саваде почему-то казалось, что Хранитель облака его и на том свете достанет, хотя он не хотел бы признаваться кому-либо, что не желает умирать от страха, но не смерти, а кое-кого пострашнее. Внезапно его тело оторвалось от пола. Ожидая закономерного не особо мягкого приземления, Тсуна непроизвольно сжался в комок, но вместо этого Хранитель прижал его к себе, направляясь к выходу. Савада чувствовал, как бешено бьется сердце под этой внешне холодной и неприступной личиной. Как бережно его держат эти наводящие на всех ужас руки. Как его согревает это жесткое дыхание. Прижавшись покрепче, Тсуна положил голову на плечо своему молчаливому хранителю. - Возвращаемся домой, Хибари-сан…
156 читать дальшеТсуна дышит тяжело, в горле стоит комок и ноги дрожат от боли. Пламя Неба погасло несколько минут назад и он с трудом стоит, опираясь на стену. Спину он почти не чувствует - только по бедрам, к ступням стекают тоненькие струйки крови. Сделать шаг вперед - один, второй. Остановиться, чтобы хотя бы немного подышать. - Твою же мать, - улыбаясь краешками губ, Савада пытается разглядеть, что впереди. Но коридор расплывается, раздваивается, превращается в лабиринт. Вдруг чьи-то сильные руки подхватывают Тсуну, вскидывают и прижимают к крепкому, сильному телу. Тсуна обессиленно складывает голову на плечо неизвестного помощника, наплевав на опасность, на врагов. У него просто на это нет сил. - Больно, - шепчет он, еле сдерживая подступающие слёзы. - Терпи, оторвемся от преследователей и я сделаю перевязку, - с трудом он узнает голос Хибари. Вздрагивает и пытается отстраниться, почти испуганно вскидывает голову. - Лежи спокойно, - голос Кеи тихий, уверенный. - Спасибо, - шепчет Тсуна и, кажется, теряет сознание.
371 читать дальшеПод ногами похрустывает крошево разрушенных стен. Он не спешит. Зачем? Он придет вовремя, как раз чтобы увидеть… Он действительно приходит вовремя, но видит совсем не то, что рассчитывал застать. Хибари застывает на пороге залы, в которой Генкиши рассекает своим клинком спину Тсуны. Савада неестественно выгибается, словно пытаясь уйти от атаки и боли, но пламя Посмертной воли медленно угасает и Хибари чувствует, как что-то угасает в нем самом. Что-то угасает, рушится внутри, осыпается ледяная корка ежедневной невозмутимой маски, умирают чувства одно за другим… Предвкушение, удивление, надежда, ужас, гнев, ярость, тоска, любовь и все… Не остается ничего. Теперь Хибари нет. Есть только идеальная машина для идеального убийства. Машина обрабатывает информацию в считанные секунды, машина наблюдает, как Савада медленно качнулся вперед и еще медленнее, словно продолжая бороться даже сейчас, пал на колени. Машине не хватает только одного: сигнала, шифра, кода запуска. Тишина прерывается: - Хех, этот Вонголеныш еще слабее прежнего. А я то думал, что будет такое же интересное зрелище, как ликвидация взрослого Вон… Тишина с готовностью возвращается, ведь сигнал услышан, запуск дан, а идеальная машина совершает только идеальные операции. Сейчас машине нужна лишь секунда отдыха и она снова будет выполнять то, для чего только что появилась на свет. У машины есть секунда, машина успевает подхватить Тсуну до того, как его тело окончательно опустится на пол, машина прижимает к себе еще теплый окровавленный комок, ловит его последний выдох на шее и чувствует последнюю дрожь около сердца. Тепло уходит. Выдох заканчивается. Дрожь затихает. Секунда прошла, отдых закончился, и машина поднимает взгляд. У идеальной машины еще есть цели для совершения идеальных операций. *** Хибари открывает глаза, смотрит на часы, встает, принимает душ, одевается и идет поднимать Тсуну на тренировку. Хибари должен натаскать Саваду, должен дать ему все, что тот сможет принять от него. Он должен подготовить его к встрече с Генкиши, потому что битва с Бьякураном, Кея знает, предначертана Тсуне его судьбой, а к тому, что предназначено судьбой, невозможно подготовиться, это можно только принять с достоинством и честью, а значит победить. А Тсуна умеет, это Кея понял еще тогда, десять лет назад, принимать свою судьбу с честью, поэтому нужно всего лишь одержать победу над Генкиши и поэтому Саваду и сегодня ожидает тренировка на пределе возможностей. Хибари сделает все, чтобы его личный кошмар не претворился в жизнь.
Ого, целых три *_* Первый Автор, оно оос'но, но понравилось. Заботливый Хибари) Автор 2, спасибо, чудесно же! Автор 3, вы прелесть ^^. Спасибо) Ох, люди, заказчик довольный))
читать дальше
читать дальше
читать дальше
Первый Автор, оно оос'но, но понравилось. Заботливый Хибари)
Автор 2, спасибо, чудесно же!
Автор 3, вы прелесть ^^. Спасибо)
Ох, люди, заказчик довольный))
))) Рад)
а2
хорошая заявка, а про исполнения я уже и не говорю. Мне все понравилось, авторам спасибо.