читать дальшеВерде был научным гением. Вайпер – финансовым богом. А Скалл… А что Скалл? Он умел заваривать чай и готовить шесть видов кофе; олицетворял поговорку «одна нога здесь, другая – там», вдоль и поперек изучил все окрестные ларьки и забегаловки… Жизнь у бедолаги была суровой. - Скалл, сгоняй за пиццей. - Скалл, мне – молока, Вайпер… Вайпер, тебе что? - Капучино. - Для Вайпер – капучино! - Скалл, у меня краска в принтере закончилась, сбегай живо… - Скалл, нужно отнести вот это Реборну… - Скалл, позвонит Колонелло – срочно дай знать… И Скалл… выполнял. По-звериному чуял, что в этой квартире – а больше ему и жить-то было негде – его терпят только за социальную полезность и те самые шесть видов кофе. Мягкий, едва проснувшийся, без агрессивного макияжа и кожаного костюма – Скалл был вменяемым восемнадцатилетним мальчишкой. Красивым. С чертами правильными и неиспорченными даже пирсингом. С волосами нереального цвета, с обидой и усталостью сорокалетней домохозяйки в темных глазах. А видел ли это хоть кто-то? Да нет, кому нужно… - Скалл, в холодильнике пусто! - Скалл, сделай что-нибудь со своим чудищем, оно пачкает мне чертежи! Чудище... Ну какое же это чудище? Чудышко. Но Скалл не спорит; послушно забирает осьминога с обеденного стола, который уже давно перестал быть обеденным. Верде что-то рассказывает; в научных терминах, обстоятельно – и не факт, что бог финансов все понимает. Скаллу нравится Вайпер – гендерной загадочностью (ведь разбери-пойми, девушка оно, или парень), татуировками на щеках, поведением. Вайпер почти никогда ему не приказывает. И Скалл… оглядывается на стол, по которому расстелены чертежи и диаграммы; гладит свое чудище по извивающимся щупальцам. Здесь его игнорируют; он ведь для них - тоже чудышко... глупое. И мальчишка – мягкий, временами задиристый, но на самом-то деле – совершенно неконфликтный, идет за молоком и капучино. Бегом, на улицу, позабыв про макияж, едва не зацепившись за какой-то штырь в прихожей (превращенной Верде в свалку) цепочкой пирсинга. Там, на улице, есть немножко свободы. Совсем чуточка, но для Скалла ведь и этого хватит… Счастье – это когда под ладонью есть тяжелый металлический бок мотоцикла.
-трава], просто автор совершенно не въехал, что хотел заказчик... но едва взглянул на прилагающийся арт - и стало смертельно жаль беднягу Скалла.) Автор.
Ох, я влюблен В цитатник, это точно. Потрясающе. Мягкий, едва проснувшийся, без агрессивного макияжа и кожаного костюма – Скалл был вменяемым восемнадцатилетним мальчишкой. Красивым. С чертами правильными и неиспорченными даже пирсингом. С волосами нереального цвета, с обидой и усталостью сорокалетней домохозяйки в темных глазах.
Селти безголовая и любит Шинру, да-а, в этом описании автор пропалил все свои трогательные чувства по отношению к Скаллу. ^____^ Люблю ребенка.) Автор.
Это прекрасно, спасибо вам, автор. Закащик рад любой интерпретации заявки, так как сам толком не знает, чего от неё хотел. Просто люблю этих персонажей)
читать дальше
не з.
Автор.
Мягкий, едва проснувшийся, без агрессивного макияжа и кожаного костюма – Скалл был вменяемым восемнадцатилетним мальчишкой. Красивым. С чертами правильными и неиспорченными даже пирсингом. С волосами нереального цвета, с обидой и усталостью сорокалетней домохозяйки в темных глазах.
Люблю ребенка.)
Автор.
Закащик рад любой интерпретации заявки, так как сам толком не знает, чего от неё хотел. Просто люблю этих персонажей)
____ мой любимый арт с аркобалено, а тут ещё и исполнение *___*
ты прекрасна
Автор.
ты прекрасен гомэн
Автор.
Можно процитировать у себя?
.. хотел сказать "Нюхом чую фаната Скалла", но посмотрел на вашу аватарку, и понял, что не нюхом.)))
Сейчас откроюсь.)
Автор.