202 слова. Автор кается, что ангстом здесь мало пахнет.
читать дальше…На сей раз-это не Запрещенная пуля. Горячий безжалостный свинец сейчас прошьет насквозь его голову и еще теплое тело упадет на землю, притянув его к себе и слабо вздрагивая в конвульсиях. Разноцветные глаза остекленеют, застынут и навечно потеряют свой блеск; из горла хлынет горячая кровь с ее терпким металлическим привкусом, крови будет много и он тоже будет весь в крови Мукуро. Тягучей, горькой, необычно завораживающей. Они прикованы друг к другу чем-то бОльшим, нежели обычными наручниками-любовью, соперничеством, силой. Кёя не простит его, если иллюзионист спустит с курка хищную пулю-убийцу, если все же измученный Мукуро пойдет на самоубийство. Кольца Ада иссушили его душу, будто выпили ее до дна и жалкие ее остатки теперь стремятся сами себя похоронить. Кёя винит его в этом, он стаскивает с тонких трясущихся пальцев тяжелые кольца по ночам и сильнее прижимает к себе бредящего Рокудо. Тому становится лишь хуже и первый раз в жизни Хибари Кёя оказывается бесполезен в такой ситуации. Он решается на отчаянный шаг- приковывает себя к иллюзионисту наручниками, со слабой тревогой надеясь, что прочная сталь сможет удержать душу Мукуро в этом мире.
…И Хибари проигрывает этот неравный бой. Мукуро прижимается к нему худым телом, жадно целует и со слабой улыбкой жмет на курок.
318. АУшка, где Бьякуран победил. С упоминанием песни Флер. читать дальше- Ты знаешь, мне страшно, - откровенно признался Мукуро, глядя в потолок. Холодная сталь наручников слишком сильно сжимала запястье, - И я хочу шоколад. Хибари тихо хмыкнул и пододвинулся ближе, ослабляя натяжение цепи. - Интересно, а если я сейчас застрелюсь, кто-нибудь будет плакать? - Мукуро рассмеялся. Хрипло, с легким надрывом, будто закашлялся. Откинув голову назад, уперся затылком в плечо вечного соперника. - Не мели чушь, - дернулся Кёя, пытаясь избежать нежелательного прикосновения. - Этот мир так хорош за секунду до взрыва, - еле слышно шепнул иллюзионист, - Кея, я рассказывал тебе про настоящие иллюзии? - Нет. За нами наблюдают, веди себя тише. Мукуро лишь сердито фыркнул и достал откуда-то из воздуха пачку сигарет. Как-то незаметно он выбил одну и закурил. Огонь, кажется, вырвался у него из руки. Хибари повернулся, заинтересованно разглядывая Рокудо. - Да-да, это они, - будто сам с собой рассуждал иллюзионист, - я думаю, великий Бьякуран позволит нерадивому хранителю Вонголы пару затяжек. Как считаешь? - Рокудо неопределенно махнул рукой и огонек на кончике сигареты вычертил в воздухе размытый узор. - Позер, - почти довольно хмыкнул Хибари, вновь поворачиваясь спиной, - До рассвета всего два часа. - До конца нашего жалкого существования всего пара сантиметров оборота Земли, - Мукуро вскочил на ноги, потянув за собой Кею, - Кто мы? - вдруг резко спросил он, поворачиваясь лицом к Хибари. Прижался к нему всем телом, срывающимся голосом, на грани истерики, вдруг выкрикнул: - Кто мы?! Кея, почти не раздумывая, с силой впечатал кулак в скулу Рокудо. - Ты выглядишь жалко. Смех. Такой звонкий, такой полный отчаяния и последней, желанной надежды, оглушил хранителя облака. - А знаешь...у меня есть идея, - Хибари вдруг отчетливо ощутил, как неизвестно откуда взявшееся дуло пистолета упирается ему под ребра. Инстинктивно он отшатнулся в сторону, чем вызвал ещё один приступ хохота у иллюзиониста. Громкий выстрел заглушил все - и смех, и стук падающего тела, и полный отчаянной злости вздох единственного оставшегося в живых хранителя Вонголы.
читать дальше
Не заказчик.
Не заказчик
не з.
Открывайтесь, залюблю)
я оченно рад, что вам понравилось))
читать дальше
*раскланялся* Я рад))
Да, мне лень лезть в те дискуссии) Но с "Прощай, Италия" тоже мое))
а2.
*утащил конфеты* спасибо